Предыдущая публикация
❗ С февраля 2021 года к операторам контактного центра МФЦ Ульяновской области, которые отвечают на звонки граждан, присоединится цифровой помощник. Нейроробот, разработанный компанией «Ростелеком», в любое время дня и ночи ответит на популярные вопросы, связанные с получением госуслуг, запишет на прием в центры «Мои Документы», уточнит статус принятого заявления. Бот найдет ответ даже на необычно сформулированные запросы.
☝🏻 Предлагаем выбрать имя виртуальному помощнику: проголосуйте за один из имеющихся вариантов или предложите свой в комментариях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
2. у нас многонациональная страна и область, но человеческие имена для робота предлагаются только в русские... Это уже будет потенциально раздражать часть общества... Имя робота должно быть НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, национально-нейтральным, "сказочным" и не иметь полового признака, чтобы каждый регион мог озвучивать робота мужским или женским голосом (по своим возможностям), например, "Роби", "Автоответчик МФЦ", "АВТОСПРАВКА ГОСУСЛУГ", "инфобот"...
3. А для начала, неплохо бы узнать мнение граждан, нужно ли им это общение с не совершенным роботом, не несущим ни за что ответственности, вместо общения с конкретным живым консультантом организации...