Заявили, что закрыли небо для израильских самолетов. Но по факту - нет: на flightradar видно, что как летали над Турцией израильские самолеты, так и летают
Правильно будет сказать не страны Евросоюза, а руководители ЕС бояться принять санкции. Этих руководителей даже лидерами не назвать, это политические импотенты. Зато ротом они все политические казановы, вообщем оральные казановы
Ага. Вот свежий пост Олега Царева: —- Самое смешное, что в реальности ситуация после вчерашнего заявления Турции о разрыве всех торговых отношений с Израилем и запрете израильским самолётам использовать турецкое воздушное пространство не изменилась. Израильские самолёты продолжают летать через Турцию, что подтверждается данными таких сервисов, как FlightRadar24. Судоходство и транзит нефти через Турцию из Казахстана и Азербайджана в Израиль также сохранились, поскольку эти потоки официально не подпадают под ограничения и считаются стратегически важными для самой Турции. Торговля, как правило, переходит на схемы с использованием третьих стран — грузы оформляются через Болгарию, Грецию или даже структуры Палестинской автономии, что позволяет де-факто сохранять прежние объёмы экономического взаимодействия. В турецком бизнес-сообществе нет жесткого контроля над запретом, поскольку полное выполнение санкций негативно сказалось бы на самой турецкой экономике. Аналогичная ситуация наблюдалась...ЕщёАга. Вот свежий пост Олега Царева: —- Самое смешное, что в реальности ситуация после вчерашнего заявления Турции о разрыве всех торговых отношений с Израилем и запрете израильским самолётам использовать турецкое воздушное пространство не изменилась. Израильские самолёты продолжают летать через Турцию, что подтверждается данными таких сервисов, как FlightRadar24. Судоходство и транзит нефти через Турцию из Казахстана и Азербайджана в Израиль также сохранились, поскольку эти потоки официально не подпадают под ограничения и считаются стратегически важными для самой Турции. Торговля, как правило, переходит на схемы с использованием третьих стран — грузы оформляются через Болгарию, Грецию или даже структуры Палестинской автономии, что позволяет де-факто сохранять прежние объёмы экономического взаимодействия. В турецком бизнес-сообществе нет жесткого контроля над запретом, поскольку полное выполнение санкций негативно сказалось бы на самой турецкой экономике. Аналогичная ситуация наблюдалась в мае и ноябре 2024 года, когда после громких заявлений Эрдогана и правительства статистика торговли спустя квартал показывала практически прежние объёмы оборота, просто через новых транзитных партнёров. Олег Царёв.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
А Турция прервала торговые отношения с Израилем.
Но по факту - нет: на flightradar видно, что как летали над Турцией израильские самолеты, так и летают
Вот свежий пост Олега Царева:
—-
Самое смешное, что в реальности ситуация после вчерашнего заявления Турции о разрыве всех торговых отношений с Израилем и запрете израильским самолётам использовать турецкое воздушное пространство не изменилась.
Израильские самолёты продолжают летать через Турцию, что подтверждается данными таких сервисов, как FlightRadar24. Судоходство и транзит нефти через Турцию из Казахстана и Азербайджана в Израиль также сохранились, поскольку эти потоки официально не подпадают под ограничения и считаются стратегически важными для самой Турции.
Торговля, как правило, переходит на схемы с использованием третьих стран — грузы оформляются через Болгарию, Грецию или даже структуры Палестинской автономии, что позволяет де-факто сохранять прежние объёмы экономического взаимодействия.
В турецком бизнес-сообществе нет жесткого контроля над запретом, поскольку полное выполнение санкций негативно сказалось бы на самой турецкой экономике.
Аналогичная ситуация наблюдалась...ЕщёАга.
Вот свежий пост Олега Царева:
—-
Самое смешное, что в реальности ситуация после вчерашнего заявления Турции о разрыве всех торговых отношений с Израилем и запрете израильским самолётам использовать турецкое воздушное пространство не изменилась.
Израильские самолёты продолжают летать через Турцию, что подтверждается данными таких сервисов, как FlightRadar24. Судоходство и транзит нефти через Турцию из Казахстана и Азербайджана в Израиль также сохранились, поскольку эти потоки официально не подпадают под ограничения и считаются стратегически важными для самой Турции.
Торговля, как правило, переходит на схемы с использованием третьих стран — грузы оформляются через Болгарию, Грецию или даже структуры Палестинской автономии, что позволяет де-факто сохранять прежние объёмы экономического взаимодействия.
В турецком бизнес-сообществе нет жесткого контроля над запретом, поскольку полное выполнение санкций негативно сказалось бы на самой турецкой экономике.
Аналогичная ситуация наблюдалась в мае и ноябре 2024 года, когда после громких заявлений Эрдогана и правительства статистика торговли спустя квартал показывала практически прежние объёмы оборота, просто через новых транзитных партнёров.