Антимонопольный орган Италии выдвинул компании Apple штраф в размере 10 миллионов евро. Об этом сообщает gazeta.ru .
Причина денежного взыскания – Apple вводит покупателей в заблуждение о том, как глубоко и насколько долго iPhone может находиться под водой.
В рекламном ролике американская корпорация утверждает, что некоторая их техника водонепроницаема на глубине до четырех метров и может находиться там до 30 минут. Однако Apple не предупреждает, что реклама снималась в определенных искусственно созданных условиях. К примеру, во время контролируемых лабораторных испытаний с использованием чистой воды. Если пользователь захочет повторить эксперимент дома, то смартфон может вовсе перестать работать после контакта с водой.
Также у антимонопольного органа возникли вопросы по поводу гарантии Apple. Отмечается, что гарантийное обслуживание не распространяется в случае, если телефон все же утонул. Власти посчитали, что это, опять же, не соответствует заявленной водонепроницаемости. sb.by
https://gp.by/novosti/obshchestvo/news280807.html
https://gp.by/novosti/obshchestvo/news280697.html
https://gp.by/novosti/novosti-mira/news276250.html
https://gp.by/novosti/obrazovanie/news285613.html?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
https://gp.by/novosti/obshchestvo/news285610.html?clear_cache=Y
https://gp.by/novosti/obrazovanie/news285608.html?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y
https://gp.by/novosti/avto/news285605.html
https://gp.by/novosti/obshchestvo/news285603.html?clear_cache=Y
https://gp.by/novosti/obshchestvo/news285599.html
https://gp.by/novosti/aktualno/news285573.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев