Теперь программа доступна для автомобилей, приобретённых в лизинг и сублизинг, а также для эксплуатации в качестве такси.
В пакет услуг входят: бесплатное техническое обслуживание ТО-2, эвакуация до дилера при ДТП, услуги подменного водителя, предоставление подменного автомобиля, страхование по программе КАСКО без обязательного ОСАГО, вскрытие автомобиля при утере ключей, мобильный шиномонтаж, персональное сопровождение по страховому случаю и независимая экспертиза стоимости ремонта.
Программа универсальна и востребована как среди молодых водителей, владеющих своим первым автомобилем, так и среди владельцев, заботящихся об эффективности своего автопарка. «LADA Забота» обеспечивает максимальное удобство, объединяя ключевые сервисы в единый пакет на более выгодных условиях, чем при их отдельном приобретении.
Напомним, что в настоящий момент действует специальная акция «LADA Забота» за 1 рубль при приобретении любой новой модели LADA (за исключением Niva Legend Bronto, Granta LCV, Niva LCV, Granta Sport и Sportline (SED, LB)).
Поддержка доступна для клиентов 24/7.
Подробности можно уточнить у Продавцов консультантов ДЦ Прагматика Великие Луки.
______________
Официальный дилер LADA Прагматика Великие Луки
⏳Ежедневно с 08:00 до 20:00
📍ул. Гоголя, д. 4
📞8(81153)4-77-21
#LADA #LADAVesta
#pragmaticaLADA #LADAПрагматика #LADAВеликиеЛуки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1