1. Понять, в чем вы хорошо разбираетесь. Или наоборот, если вы не разбираетесь в теме, так и пишите: «Мне нужен хороший сайт, но нет бюджета, и я не программист. Давайте вместе разбираться, как сделать сайт с помощью шаблонов».
2. Из того, в чем вы разбираетесь, выбрать — что будет полезно вашей аудитории? Не просто интересно, а что реально изменит их жизнь к лучшему.
3. Напишите список: темы первых 15 рассылок. Так вы убедитесь, что у вас есть, о чем писать.
4. Первые 5-10 статей написать самому. Да, сесть и написать самому. Вы лучше всех разбираетесь в продукте компании. Поэтому вы должны задать стандарт, о чем и каким языком писать.
5. Покажите статьи друзьям и коллегам. Пусть оценят по критериям пользы и понятности. Непонятная статья тоже не несет пользы. Есть отличный критерий: хочу ли я, чтобы мою рассылку прочитала мама.
6. Не запускайте рассылку сразу, с первой статьи. Вдруг на вторую не хватит времени? Сначала напишите три статьи в блог.
7. Если вам понравилось писать первые пять рассылок — продолжайте. Если времени нет — можно найти копирайтера и делегировать. Будьте терпеливы. Объясняйте и обучайте, проверяйте на соответствие принципам. А в мелочах, в стиле дайте свободу, чтобы человек не терял мотивацию
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев