🔹1 - Разделите свой контент на 3 основных вида:
🔸информационный - все полезные посты: обзоры, гиды, чек-листы, советы, новости отрасли и т.д. Сюда же можно отнести все, что формирует доверие к вам или вашей компании: расскажите о своих сотрудниках, покажите рабочий процесс, похвастайтесь достижениями.
🔸развлекательный - кроме смешных картинок и мотивационных цитат, к нему относятся поздравления, конкурсы, розыгрыши, гивы, квесты, викторины и прочая активность.
🔸продающий - описание товаров/услуг, акции, отзывы клиентов.
🔹2 - Решите сколько какого контента будет в процентном соотношении. Это зависит от специфики вашего аккаунта. Если это интернет-магазин, то бо'льшую часть составит продающий контент. В личном блоге отведите под него не больше 10%.
🔹3 - Определите частоту публикаций, сколько постов в день или неделю вы будете выкладывать. Ориентируйтесь на собственные ресурсы: лучше два качественных поста в неделю, чем десяток "так себе".
🔹4 - Составьте таблицу на месяц: дата, время, название поста, поле для примечаний. Можно добавить поле "вид контента" или просто выделять каждый вид своим цветом.
🔹5 - Подготовьте контент. Снимите нужные видео, проведите фотосессию, отшлифуйте свои тексты, подберите хэштеги. Если вы ведете инстаграм в определенной стилистике, проследите, чтобы все материалы ей соответствовали. Для этого можно воспользоваться приложениями типа Planoly.
🔹6 - Проанализируйте статистику. После месяца следования контент-плану соберите всю возможную статистику и добавьте ее в таблицу. При анализе прежде всего обращайте внимание на вид контента. Не огорчайтесь, если у продающих постов мало лайков, главное сколько звонков, переходов на сайт или комментариев с вопросом о покупке они вам дали. А об успешности полезных постов судите по количеству сохранений. На основе этого анализа скорректируйте план на следующий месяц.
☝А вы составляете контент-план?
📝 Расскажите нам в комментариях.
#rise #pr #пиар #продвижение #администрирование #трафик #подписчики #соцсети #интересно #таргетинг #реклама #контент
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев