Потребители стараются снизить расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг путем отказа от услуги.
Наиболее часто киевляне жалуются на низкое качество услуги по централизованному горячему водоснабжению (ЦГВ), ведь горячая вода, которая подается в квартиры, не всегда высокой температуры и приходится либо долго сливать воду, либо пользоваться альтернативными средствами подогрева. Для многих выходом из ситуации является установка бойлера, но за услуги по отводу горячей воды приходится платить даже при наличии водонагревателя.
В КП «Киевводоканал», которое осуществляет отведение горячей воды, рассказали, что если потребители не будут предоставлять показания счетчиков горячей воды , стоимость услуги будет насчитываться по нормам. Но выход есть — от поставки услуги можно отказаться.
По словам первого заместителя директора расчетного департамента ПАО «Киевводоканал» по вопросам реализации и сбыта Натальи Щербатюк, потребитель, который не желает пользоваться какой-то услугой, должен отказаться от нее официально. Как узнал Domik.ua , если в квартире установлен бойлер, следует обратиться в любой центр обслуживания клиентов «Киевводоканала» и написать заявление на отказ от услуги по отведению горячей воды. В таком случае плата не будет начисляться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев