В начале ноября, пользователи умных колонок Яндекса начали слышать рекламу. Отмечается, что рекламу слышали даже те, у кого подключена платная подписка "Плюс".
После ожесточенных обсуждений и недовольства пользователей, Яндекс реагировал, признавая, что реклама на колонках – это их экспериментальное решение, позволяющее пользователю узнать больше о возможностях партнеров (ага, они нам еще одолжение сделали).
Вечером 8 ноября 2023 года, Яндекс объявил, что тестирование рекламного инструмента завершено. Они подчеркнули, что не все тесты находят применение в будущем, и что голосовая реклама была включена только для небольшого процента пользователей.
Кстати, я тоже слышал рекламу банка Тинькофф, подписка есть...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев