Пользователь из Германии купил SSD Samsung 980 Pro на 2 ТБ, успел записать на него данные, но диск вышел из строя. Пользователь обратился по гарантии, на что компания предложила отправить устройство почтой. Только вот юзер был не готов к такому повороту событий — на диске хранилась важная информация и он боялся, что она будет скомпрометирована.
Отформатировать устройство было невозможно по техническим причинам: диск постоянно давал сбои.
Тогда компания пошла на беспрецедентный шаг — предложила пользователю просверлить или разбить молотком SSD накопитель и в таком виде отправить по почте. Также Samsung попросила владельца SSD записать весь процесс деформации накопителя на видео, так сказать, для отчета.
Это первый случай в мировой практике, но, возможно, подобные ситуации будут встречаться все чаще и чаще (хотя, помнится Logitech высылала свою периферию, в обмен на уничтожение нерабочей на видео).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев