Обращайтесь к нам за советом: 201-7007 или задавайте свои вопросы прямо в этой группе. А мы пока отвечаем на уже поступившие жалобы:
* Добрый день! В детском магазине, мною была куплена шапка для новорожденного, в присутствии свидетелей. Чек продавец не выдал. С покупки прошло менее двух недель. Шапка оказалась мала. Хотела обменять с доплатой на другой размер, но мне отказали. Как вернуть деньги за товар (430руб), или произвести обмен? Ребенку не в чем ходить, отдали последние деньги. Спасибо!
Закон о защите прав потребителей предусматривает, что право потребителя на возврат и обмен товара надлежащего качества может быть ограничено для определённого перечня товаров. Такой перечень предусмотрен Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Такой позиции, как детские шапочки, в этом перечне нет. Соответственно, продавец обязан принять такой товар и обменять его. При отсутствии чека Вы имеете право ссылаться на свидетельские показания. Рекомендуем составить письменную претензию продавцу с требованием об обмене и отдать ему под роспись. Более подробно про обмен и возврат детских товаров http://30.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/61765 * 1 мая заключила договор на изготовление и монтаж шкафа-купе. Установка товара была назначена на 23 мая, но шкаф не привезли. Отпросилась с работы, прождала весь день. После звонка, мне сообщили, что разбили двери. Перенесли установку на другой день, через 2 недели. Но товар опять не привезли и не перезвонили. Так продолжалось 3 раза. В конце концов привезли часть шкафа. Без дверей, направляющих для ящиков и другой фурнитуры. Собрали каркас. Ящики не подошли по размеру.Их увезли обратно. До сих пор шкаф не собран, на телефонные звонки не отвечают. Могу ли я сейчас подать заявление о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Каков срок подачи заявления.
Да, конечно, в этом случае вы можете обратиться с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. Требование можно предъявить в течение общего срока исковой давности - 3 года с момента обнаружения нарушения. Рассмотреть Ваше требование и возвратить деньги должны в течение 10 дней.
* В прошлом месяце мною было приобретено платье женское. В этот же день 10.10.2015г. новое платье было мной постирано потому, что на спине были следы помады, которые я при покупке не заметила (платье при это в носке не было): ручная стирка Средством "Ласка", холодная вода. Изменился цвет ткани в области груди и спины (на белые вставках появились ярко-выраженные следы голубых разводов). 11.10.2015г. платье было сдано в магазин продавцу. 13.10.15г. мне было отказано устно в возврате денег по причине того, что я нарушила и платье мне вернули обратно. Я потребовала предоставить мне отказ в письменной форме и написала претензию в магазин и отдала под роспись в получении продавцу. Подскажите пожалуйста, насколько был правомерен отказ и как можно вернуть уплаченные за товар денежные средства?
В данном случае можно либо подать продавцу претензию, где указать, что вы с его выводами не согласны и требуете провести независимую экспертизу качества товара, либо самостоятельно провести такую экспертизу и обратиться к продавцу с уже готовым заключением за возвратом денежных средств.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1