"😵😵😵
Как же я понимаю этих людей и полностью с ними соглашусь, потому что знаю, насколько часто они встречали не порядочных людей, либо тех, кто стартовал, но совершенно не понял глобально смысл бизнеса, которые показывают эту сферу не с той стороны, какой она является на самом деле, а со стороны своего видения. 😣
.
Что ж поделать, человеческий фактор, как и в любой другой сфере.😉
.
Когда общаемся с кандидатами, всегда спрашиваем, что они знают о сетевом. Это первый вопрос на бизнес-встрече с кандидатами, кстати)
.
Стандартные ответы «Уговаривать людей, продавать с сумкой, надоедать в социальных сетях, говорить, что другие люди-наемные сотрудники глупые РАБы, обманывать людей, вкладывать деньги»
Обычно это исчерпывающие страхи и негативное отношение на которые есть однозначный ответ «СТОП!»😩
Все эти действия КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещаем делать, если хочется создать крупную организацию с достойным доходом.
❌КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!❌
.
Напишу несколько постов в течение ближайших дней на каждую «Боюську»
.
🐲Первый «миф-боюська»🐲
.
🙏Уговаривать людей. 🙏
Откуда такой стереотип?
Оттуда, откуда берется понимание бизнеса у тех, кто про него рассказывает
Преследуя цель - продать продукт, и заработать единоразовоую прибыль, наверное человеку действительно важно будет уговаривать клиента…
Но, если честно, я, как человек, который совершенно не умеет продавать банулечки, потому что никогда в этом для себя смысл не видел и не делал этого, даже со стороны и в этом плане вижу не профессиональный подход. 🤐
Если же за цель в бизнесе взять наше понимание, то как его видим мы либо любой крупный предприниматель-сетевик, то можно заметить, что общение с людьми никогда не переходит в рамки уговоров, потому что мы «продаем» не баночку с кремом, а «продаем» бизнес-идею, возможность получения дохода человеку, с которым общаемся.
🤔
Наш фокус в бизнесе увеличение числа предпринимателей, трудоустройство тех, кто к нам приходит.
Логично ли, что владелец Ашан расширяя сеть и открывая новый в магазин в городе проводя собеседования на должность руководителя филиала УГОВАРИВАЕТ людей начать работать? 😅
.
Это не только не логично, но и смешно со стороны.
.
А для меня еще и глупо.
❗️Потому что с тех пор, когда мы бизнес для себя открыли глобально, мы НИ РАЗУ никого не уговаривали начать жить лучше. Даже когда новичками были и не зарабатывали❗️
.
Ну сидит человек в печальном финансовом положении и не хочет ничего менять, ну что его «тюкать»?
Контакт ваш знает, идею знает, ну прижмет окончательно третьим кредитом - обратится. А может и не обратится, и это абсолютно не ваши проблемы, а его
Либо же наоборот у него все круто и шоколадно в жизни, делать еще более шоколадисто нет желания, ну зачем на него наседать? Жизнь штука не предсказуемая.
Случаи частые и такого печального характера как этот случай, когда 3 года назад у «нее» все было, муж, 3 детей, любимая работа… Исходящий поток мыслей «Не надоедайте с вашим сетевым»…
Все было хорошо до тех пор, пока здоровье после ДТП супруга привело к нетрудоспособному состоянию.
Как человек в этой ситуации будет смотреть на новые возможности? Совершенно по-другому!
.
P.S Если вы еще все уговариваете людей… Значит вы еще ничегошечки не понимаете в сетевом бизнесе.⛔️
Что делать? Посмотреть на него глобально и под другим углом.
Посмотреть к какому результату приведут ваши действия через 5 лет? Разве к организации с оборотом в 100 млн в месяц? Наврятли…
.
Задумайтесь, если тренер футбольной сборной собирает команду уговаривая "всех подряд", какой результат будет на соревнованиях?
Алена Родионова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев