Это ориентиры, которые дают понять, насколько эффективно работает бизнес, предприятие или отдельные подразделения, достигаете ли вы поставленных целей, правильно ли реализуется стратегия развития. KPI помогают не только руководителю. Сотрудники и подрядчики могут правильно выстроить работу, расставить приоритеты и направить свои силы в первую очередь на то, чтобы достичь результата. Кажется, ничего сложного в этом нет. Но когда доходит до дела, то владельцы бизнеса сталкиваются с рядом проблем: 👉 не понятно, что считать за KPI в каждом конкретном случае; 👉 не ясно, как эти самые KPI подсчитать; 👉 владелец не знает, как отслеживать показатели.
Особенно если дело касается интернет-маркетинга, который для многих бизнесменов – тайна за семью печатями, и структур, работающих на аутсорсе. В итоге работа делается, деньги тратятся, а есть ли реально от этого толк? Какие каналы увеличивают продажи, а какие только сливают бюджет?
Давайте разберемся, какие есть виды KPI, и как правильно внедрить показатели эффективности. Отдельно выясним, по каким KPI стоит оценивать работу специалистов по интернет-маркетингу. https://internet-marketings.ru/kpi-kluchevye-pokazateli-effektivnosti/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев