Именно с такой проблемой приехал владелец Вольво.
📍Модель: VOLVO ХС90
📍Мотор: 2.5 B5254T2 (210 л.с.)
📍Тип мотора: Бензиновый
📍Пробег: 169 218
📍Год выпуска: 2010
Диагностика показала, что проблема была в гофре глушителя. Она была разрушена и требовала замены.
🔎 Гофра — важная часть выхлопной системы, которая гасит вибрации и снижает шум.
Со временем она изнашивается. В этом случае в салоне авто появляется постоянный запах выхлопных газов, которые проникают через вентиляционные отверстия кузова. Также можно заметить следы выхлопных газов возле автомобиля - это из-за негерметичных соединений выхлопные газы выходят наружу, минуя глушитель.
В случае сильного износ гофра может порваться, и вся нагрузка перейдет на ее оплетку, что можно заметить по провисанию соединительной трубы. Другими признаками неисправности могут быть:
▫посторонний шум из выхлопной системы;
▫повышение токсичности газов;
▫вибрация или тряска;
▫шум во время запуска мотора.
📌Для подбора детали на замену механик снимает необходимые параметры с труб. По этим данным в нашем отделе запчастей подбирают гофру. В соответствии с технической документацией гофра не поставляется отдельно от катализатора. Однако наши мастера используют метод сварки, чтобы решить эту проблему.
Замена гофры глушителя выглядит так:
⚙ Демонтируем защиту картера;
⚙ Откручиваем приемную трубу;
⚙ Откручиваем соединение между катализатором и задней частью глушителя;
⚙ Отсоединяем разъемы лямбда- зондом и демонтируем их;
⚙ Демонтируем катализатор с гофрой;
⚙ Срезается старая гофра;
⚙ Устанавливается новая гофра с помощью сварочных работ;
⚙ Сборка в обратном порядке.
📞 Узнать, сколько стоит замена гофры и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров, вы можете у наших мастеров. Звоните: +7 (999) 198-91-84
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев