🦠 Картонные ароматизаторы. По сути, это просто картон, пропитанный специальным ароматическим раствором. Этот вид появился раньше всех, и сразу в виде ёлочки. А выпустила их компания «Carfreshner» в 1952 году.
Сейчас картонные фигурки могут быть абсолютно любых дизайнов, однако «ёлочка» берет вверх по популярности и по сей день.
✅ Из плюсов: небольшая стоимость и компактный размер.
⛔ Из минусов: срок жизни изделия около двух недель.
🦠 Гелевые ароматизаторы. Бывают в виде баночек или в виде пластиковых мешочков, которые протыкается иголкой. Гель стекает на картонный распылитель.
✅ Из плюсов: эстетичный вид.
⛔ Из минусов: стоимость выше, чем у аналогов.
🦠 Меловые ароматизаторы. Бывают в баночках: пластмассовых или металлических. Однако в отличии от гелевых заполняются твердым веществом.
✅ Из плюсов: большой срок службы.
⛔ Из минусов: высокая цена, меловые аромотизаторы входят в класс премиум сегмента.
🦠 Кисетные ароматизаторы. Представляют собой мешочек, в котором находятся гранулы.
✅ Из плюсов: служат до 3 месяцев, удобны в использовании (мягкие, при движении автомобиля не бьются о поверхность).
⛔ Минусов не обнаружено.
🦠 Желейные ароматизаторы. Пластмассовые баночки с желе - с возможностью регулирования интенсивности запаха.
✅ Из плюсов: имеют большой срок службы.
⛔ Из минусов: баночка в жаркую погоду может протечь, а в морозы - застыть.
🦠 Флаконы с жидкостью. Те, что крепятся на зеркало заднего вида или на дефлектор.
✅ Из плюсов: длительный срок службы.
⛔ Из минусов: на зеркало заднего вида такие флаконы не всегда удобно крепить, т.к. при движении автомобиля ароматизатор будет биться об стекло. На дефлекторе нецелесообразно устанавливать в летний период времени, когда поток воздуха сравнительно небольшой.
🦠 Спреи.
✅ Из плюсов: водитель сам контролирует расход, небольшая стоимость.
⛔ Из минусов: обычно ими пользуются достаточно редко, чаще всего при езде про спреи забывают, и они пылятся в бардачке 😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев