К нам в автосервис в Москве приехал Volvo XC90. На автомобиле установлен бензиновый турбированный двигатель 2,5 литра, авто 2010 года выпуска, общий пробег 230 000 километров.
🔦 При проезде неровностей присутствовал скрип, при чем в дождливую погоду данная неисправность никак себя не проявляла - вот с такими жалобами обратился к нам клиент.
💡 О чем могут говорить такие симптомы:
👉🏻 Повышенный люфт шаровых опор;
👉🏻 Вышедший из строя амортизатор;
👉🏻 Неисправность в рулевой рейке;
👉🏻 Изношенные сайлентблоки передних рычагов.
Как обычно, мы производим подписание документов о приеме авто и выполнения диагностики ходовой части. Загоняем автомобиль на подъемник для дальнейшего осмотра.
🔎 В ходе осмотра подвески обнаружили, что сильно увеличен износ втулок переднего стабилизатора. Проверяем поставленный диагноза. Наносим силиконовую смазку и повторно выполняем тест-драйв. Если шум не проявляется, то мы убеждаемся в правильности диагностики.
💡 На данном автомобиле VOLVO втулки отдельно от самого стабилизатора не меняются - только в паре с самим стабилизатором.
На VOLVO ХС90 стабилизатор поставляется только в оригинальном исполнении «VOLVO». Точную стоимость можно узнать у нас в отделе запчастей.
🔎 Поперечный стабилизатор представляет собой металлический пруток определенный формы. На данной модели он идет вместе с резиновыми втулками. Деталь обеспечивает курсовую устойчивость, стабилизатор работает как торсион. За счет стоек стабилизатора и прочного шарнирного соединения автомобиль устойчиво проходит резкие повороты.
💡 А вот при вышедшем из строя стабилизаторе мы наблюдаем такие симптомы неисправности:
👉🏻 Автомобиль ведет себя нестабильно при попадании в колею;
👉🏻 Присутствуют стуки при проезде неровностей;
👉🏻 При неоднократном перестроении автомобиль раскачивается.
🔎 Все детали подвески, когда выйдут из строя, постепенно приводят в негодность соседние элементы. Стабилизатор - не исключение. Увеличиваются крены при прохождении поворотов, тем самым увеличивая нагрузку на сайлентблоки передних рычагов, передних амортизаторов и опорных подшипников.
🔎 При такой неисправности эксплуатировать автомобиль становится небезопасным. Удержание автомобиля в затяжных и резких поворотах невозможно из-за увеличенного износа втулок и самого стабилизатора. В результате создается аварийная ситуация.
Данная неисправность проявляется на автомобилях с пробегом выше 120 000 км при городской и трассовой эксплуатации. Год выпуска автомобиля тут может быть не важен, чаще всего деталь меняется именно по пробегу.
💡 Для того, чтобы увеличить срок службы желательно:
👉🏻 Эксплуатировать автомобиль с повышенной аккуратностью;
👉🏻 Не допускать долгих простоев автомобиля;
👉🏻 Проезжать неровности на пониженной скорости.
В условиях нашего города данный элемент служит от 5 до 7 лет, а пробег может составить от 150 до 250 тысяч километров.
Замена стабилизатора Вольво ХС90 выглядела так:
🔧 Первоначально мы снимаем все пластиковые защиты;
🔧 Разобрали все необходимые элементы ходовой части;
🔧 Приспускаем подрамник для комфортного выполнения данной работы;
🔧 Откручиваем болты крепления переднего поперечного стабилизатора;
🔧 Производим замену;
🔧 Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Нам потребуется только стандартный набор инструментов. Но есть несколько нюансов:
👉🏻 На данной модели требуется правильное выставление подрамника по своим заводским местам;
👉🏻 После всех выполненных работ потребуется выполнение сход-развала автомобиля;
👉🏻 Важно соблюдать моменты затяжки болтов и после выполненных работ выполнить тест драйв.
Проверили свою работу и передали автомобиль клиенту. Сколько стоит такая работа и цены на материалы можно узнать у наших мастеров по Вольво - звоните!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев