На дизельных автомобилях достаточно много систем для улучшения экологичности двигателя. Одна из них - сажевый фильтр. Его задача - задерживать тяжелые частицы сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива.
Естественно, со временем частицы накапливаются в фильтре и его необходимо чистить. Автопроизводители об этом знают, и в алгоритмы работы двигателя специально закладывают прожигание сажевого фильтра.
Однако в запущенных случаях прожечь его не получается. Забитый сажевый приводит к снижению мощности, неровной работе на холостом ходу, запуск на холодную происходит тяжелее. В таком случае мы рекомендуем фильтр удалить.
На этой БМВ как раз встретились с этой проблемой. После удаления фильтра мотор задышал!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев