В классических автоматах масло служит для смыкания и размыкания пакетов фрикционов, и производителем замена масла не предусмотрена, то есть по регламенту масло в коробке служит весь срок службы АКПП.
Поэтому есть два подхода к вопросу "когда менять масло в АКПП?":
1) когда сломается коробка. Вместе с ремонтом меняется и масло.
2) раз в 40-60 тысяч километров.
С учетом того, что ресурс АКПП часто исчисляется сотнями тысяч километров, оба подхода имеют место быть. Мы всегда рекомендуем регулярную замену масла, поскольку это продлит срок службы клапанов и гидроблока - в них будет меньше пыли от фрикционов.
Владелец этого VW Amarok разделяет наш подход и самостоятельно приехал на замену масла. Несмотря на то, что поддон частично перекрывается усилителем для защиты оффроуде, наши мастера могут снять поддон без разбора половины машины, что сильно экономит время!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев