Помимо продуманной геометрии подвески они внедрили ADS - адаптивную демпфирующую систему.
В первый раз она была применена еще на W140, и с тех пор применяется на многих кузовах. Этот ML тоже ей укомплектован.
При осмотре ходовой нашли течь масла из амортизатора. Если такое происходит с обычными демпферами, то у автомобиля появляется раскачка на торможениях, поворотах, в общем, ухудшается управляемость. Поскольку ADS отвечает за стабилизацию, за режимы работы подвески, течь масла в конечном итоге приведет к появлению ошибки по управлению подвески, отключатся все интеллектуальные помощники... Ничего хорошего не случится.
Единственный выход в такой ситуации - замена амортизатора целиком. Что мы и сделали!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев