На этот раз бензиновая единичка. Снова включаем холодную голову и начинаем с диагностики, не грести же всех под одну гребенку! Включаем зажигание, пока машина в боксе, для того чтобы провести диагностику, и слышим щелчки реле из-под капота. На диагностике горит ошибка по системе valvetronic.
Известная БМВ-шникам система изменения высоты подъема клапанов, призванная не изменяя фаз газораспределения изменять объем смеси в цилиндрах. При неисправности моторчика вальветроника в цилиндры поступает неправильное количество воздуха.
Осмотрев все косы и проверив питание на всех разъемах решили, что неисправна плата с реле.
После замены платы проблема была устранена и работа мотора восстановилась!
История показательна в том плане, что даже при одинаковых симптомах важен системный подход и знание устройства каждого автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев