5 литра и мощностью 208-210 л.с. с турбонаддувом B5254T2. Автомобиль 2010 года выпуска имел пробег 250.000 км. Владелец обратился к нам впервые и попросил произвести плановый технический осмотр.💡 Своевременное прохождение ТО позволяет выявить неисправности на начальных этапах их появления и дает возможность устранить обнаруженные дефекты, избежав каких-либо глобальных последствий.🔎 В ходе технического осмотра наш мастер выполнил компьютерную диагностику и визуальный осмотр автомобиля. Он выяснил, что в прошлом сервисе, где обслуживался автовладелец, не меняли масло в заднем мосту около 150.000 км пробега. А если регулярно не производить замену масла, оно потеряет вязкость. Затем начнутся процессы окисления из-за того, что горячий воздух проникает в разгерметизированную систему.🔎 Как такового регламента по замене данного масла нет. Исходя из практики, мы рекомендуем его менять раз в 60.000 км либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит ранее. Однако, если вы эксплуатируете Volvo в тяжелых условиях, например, регулярно ездите по бездорожью или часто стоите в городских пробках, замена масла в редукторе может потребоваться раньше.💡 Проверить качество масла можно следующим образом:👉🏻 Берем небольшое количество масла в заднем редукторе и наливаем его в прозрачную емкость;👉🏻 Смотрим на свету его цвет. Если масло имеет темный окрас, и в нем имеются посторонние частицы, значит, оно уже грязное и своих функций не выполняет. Соответственно, нужно срочно производить замену.🔎 Масло в редукторе - жидкость, главной задачей которой является снижение трения во время функционирования данного механизма. Благодаря маслу на всех элементах редуктора образуется плотная пленка, позволяющая исключить износ деталей и продлить их срок службы.🔎 Причины потери качества масла в заднем редукторе Вольво:👉🏻 Окисление;👉🏻 Естественное старение;👉🏻 Наличие продуктов износа от внутренних элементов узла.🔎 Почему необходимо менять масло в редукторе Вольво вовремя:🗣 Во-первых, масло не даёт образовываться ржавчине. Если оно потеряет свои эксплуатационные свойства, металлические поверхности элементов не будут защищаться от окисления. В итоге срок службы механизма будет снижаться.🗣 Во-вторых, грязное масло может привести к тому, что детали редуктора будут перегреваться. Так как жидкость перестанет поглощать часть тепловой энергии, редуктор не будет охлаждаться.🗣 В-третьих, масло, потерявшее свои эксплуатационные свойства, не будет очищать узел от грязи и стружки. В состав смазки входят присадки, связывающие микрочастицы пыли и грязи, которые проникают в механизм. Чем хуже смазочный состав, тем ниже будет эффективность присадок🔎 Масло в заднем редукторе Вольво также позволяет мотору запускаться легко даже в сильные морозы. Из-за пониженных температур металлические элементы застывают, происходит слипание деталей. Если в механизм не будет залито масло, мотор не заведется. Дело в том, что редуктор застопорится, в итоге коленчатый вал не сможет начать движение.🔎 Этапы замена масла в редукторе Вольво выглядят следующим образом:👉🏻 Прогреваем редуктор;👉🏻 Выкачиваем старое масло с помощью маслоотсоса;👉🏻 Промываем редуктор;👉🏻 Заливаем новое масло в шприц;👉🏻 Заливаем его в задний мост.Время замены: 1 час.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев