Когда-то регулировка влажности воздуха в автомобиле была несбыточной мечтой. Пока американские автопроизводители не задумались о том, что в машину можно вставить кондиционер.
И вот в 1939 году в Чикаго был представлен первый автомобиль Packard 12 Sedan с кондиционером. Но массовое распространение изобретение не получило. Давайте разберемся, почему так произошло.
❄ Во-первых, кондиционер можно было установить только как дополнительную опцию за очень большие деньги.
❄ Во-вторых, никакой автоматизированной системы, конечно же, не было. Для того чтобы включить кондиционер, водителю нужно было прекратить движение, заглушить мотор, выйти из машины и в капоте самостоятельно установить приводной ремень в систему кондиционирования. Чтобы устройство выключить, нужно было произвести обратные действия.
❄ В-третьих, кондиционер был огромных размеров. Он не находился лишь под капотом, а занимал еще и место в салоне, съедая едва ли не половину объема багажника.
Ситуация изменилась в лучшую сторону только в 1950-х годах. Благодаря новым технологиям системы кондиционирования стали намного компактнее и доступнее. Так автомобили Chrysler поступали в продажу уже в комплектации с кондиционером.
Со временем и другие производители начали включать систему охлаждения в заводскую комплектацию своих автомобилей. Так из дорогостоящей опции «для избранных» кондиционер превратился в привычную часть базового оснащения практически всех моделей автомобилей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев