При использовании автомобиля в различные сезоны люди столкнулись с проблемой регулирования климата в салоне.
🔎 В 1926 году в Германии задумались о том, что хорошо было бы иметь возможность опускать и поднимать боковые стекла. И инженеры Brose реализовали данную идею. Они изобрели стеклоподъемники с ручным приводом и получили на них патент.
Массовое распространение началось через 2 года, когда после различных испытаний и тестов Brose запустили первую серию автомобилей со стеклоподъемниками.
🔎 В СССР в 30-х годах появились первые автоматические стеклоподъемники. Их устанавливали на автомобили членов правительства и политбюро. К сожалению, документальных подтверждений этому нет, так как советские инженеры, считая свое изобретение секретным, не стали получать патент ни на союзном, ни на международном уровне.
🔎 Официально автоматические стеклоподъемники представил бренд Packard в 1940 году. Для подъема стекла использовалась электро-гидравлическая система. Усовершенствовал изобретение уже спустя год Ford, установив на автомобиль автоматические стеклоподъемники на стекло не только рядом с водителем, но и на пассажирские.
🔎 В 1956 году Ford и Brose в результате совместной работы изобрели первые стеклоподъемники с электрическими приводами, знакомые нам и по сей день.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев