В начале 20 века автомобиль стал предметом массового пользования, и люди постепенно начали путешествовать. Сначала на небольшие расстояния, затем с повышением надежности двигателя и увеличением допустимой скорости появился автотуризм.
Соответственно, возникла проблема в виде перевозки багажа. В то время было 2 варианта: вещи крепились ремнями снаружи либо сзади автомобиля, либо на крыше.
🚗 Первые современные багажники появились на кузовах седан, лимузин и купе в конце 30-х годов - их принято считать трехобъемным типом кузова. Одновременно начали использовать съемные багажники, располагающиеся на крыше автомобиля.
🚗 В конце 20-х годов изобрели остекленный кузов, считающийся предпосылкой к двухобъемному кузову типа «универсал».
🚗 В 1965 году появился предшественник кузовов с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом - Renault R16.
🚗 На сегодняшний день каждый автовладелец в зависимости от своих предпочтений сам может выбрать тот тип багажника, который ему больше подходит. Кто-то решает, что ему больше подходит трехобъемный тип кузова, а кто-то неизменно отдает предпочтение одно-двухобъемному кузову. Сложно утверждать, какой из них лучше, поэтому выбор только за вами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев