С теми людьми, кто каждый день вкладывает свои знания, опыт и душу, чтобы вы уехали от нас на полностью исправном автомобиле.
Наш сегодняшний герой - Алексей Савельев.
За 10 лет работы в компании Алексей прошел путь от автомеханика и старшего мастера-приемщика до директора станций BMW и Mercedes автоцентра ПИК в Санкт-Петербурге.
Алексей отвечает за стабильную, эффективную работу подразделений: подбирает и обучает механиков и мастеров, организует бесперебойное снабжение запасными частями и оборудованием, обеспечивает четкое исполнение стандартов и сроков работ, поддерживает лояльность клиентов.
👌 Коллеги считают Алексея не только “играющим тренером”, но и истинным гуру марок BMW и Mercedes - он может разобрать любой автомобиль на детали, и, почти не глядя, собрать снова, не потеряв ни одного болта.
Именно благодаря многолетнему опыту автомеханика Алексей точно знает, какая именно запчасть подойдет конкретному автомобилю с конкретной проблемой, при необходимости подберет более бюджетный (но ничуть не менее качественный) аналог. А благодаря обширным личным контактам в мире немецких авто, всегда добудет даже самую редкую деталь.
Как руководитель Алексей придает большое значение работе с сотрудниками, знает сильные стороны каждого из них. Именно поэтому любой клиент станции может быть уверен - его автомобиль попадет в руки тому мастеру, который наиболее силен в ремонте определенной модели автомобиля или “съел собаку” на решении конкретной проблемы.
💬 “Мне нравится работать в ПИКе, потому что здесь меня окружают неравнодушные люди. Коллеги, с которыми мы каждый день делаем все, чтобы у наших клиентов как можно реже появлялся повод снова обращаться за ремонтом. И руководители компании, которые поддерживают не только морально, но и ресурсно, стремление сотрудников расти профессионально и становиться виртуозами своего дела” (Алексей Савельев)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев