Диагностика БМВ Х1
В наш центр обратился клиент с просьбой выполнить техническое обслуживание его БМВ Х1. Владелец АМ отмечал, что в последнее время, при запуске двигателя на холодную слышны посторонние звуки из-под капота. Во время работы прогретого двигателя, слышно металлическое лязганье. Рекомендуем клиенту не эксплуатировать автомобиль, договариваемся о доставке а/м к нам для проведения диагностики.
Показания к замене цепи ГРМ BMW X1 N20 могут быть такими:
— При запуске двигателя после длительной стоянки посторонние звуки в ДВС — цоканье, скрежет,
— На прогретом двигателе металлический звук, лязганье,
— Пробег 80 000 км. или более.
Наша рекомендация: в случае, если Вы не первый владелец, рекомендуем сделать диагностику ДВС вашего БМВ, особенно это актуально перед приобретением.
ГРМ BMW X1
Из-за чего выходит из строя цепь ГРМ БМВ:
— Замена моторного масла реже, чем рекомендует производитель — 15 тыс. км.,
— Недостаточная смазка цепи вследствие забитых сажевыми отложениями масляных каналов,
— Спортивный стиль вождения при тяжелых условиях эксплуатации (город).
Мы рекомендуем производить замену цепи в интервале пробега 80 тыс. км.
Почему так важно не затягивать с заменой цепи газораспределения на БМВ:
— Несвоевременная замена цепи ГРМ может привести к обрыву цепи масляного насоса, что в свою очередь приведет к необходимости капитального ремонта двигателя.
— При обрыве цепи поршни встречаются с клапанами, вследствии чего последние загибает и требуется дорогостоящий ремонт.
— Продукты износа в результате нештатной работы ДВС (металлическая стружка) забивают масляные каналы в результате чего происходит масляное голодание ДВС, что в свою очередь приводит к его заклиниванию.
— При обрыве цепь ГРМ, разбив цепную кассету, может попасть в картер двигателя, забить сетку маслоприемника, что приведет к масляному голоданию и повреждению двигателя.
Замена цепи ГРМ БМВ Х1
Итак, автомобиль на подъемнике. Демонтируем кожух двигателя и клапанную крышку. Откручиваем механизмы системы газораспределения, Снимаем кассету цепи, которая крепится 4 болтами на «8». Выполнив необходимые работы, сняли цепь масляного насоса и обнаружили что она растянута. Заменив цепь масляного насоса и ГРМ, произвели сборку в обратном порядке. Завели автомобиль и проверили показания всех основных его систем. Владелец получил полностью исправный автомобиль в этот же день, чем был приятно удивлен.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/ctuk-bmw-x1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев