Диагностика БМВ Х5
Отдали машину механику на осмотр. Увидели, что тормозной диск сильно износился, на нем были хорошо видны борозды. Такие углубления появляются на тормозном диске вследствие того, что грязь с дороги попадает между колодкой и диском. Из-за трения и образуются такие неровности. При отсутствии пыльника ситуация еще больше усугубляется.
Помимо дисков под замену шли и тормозные колодки. По нашим наблюдениям, износившееся колодка способна испортить тормозной диск, поэтому с ними нужно быть внимательными и проверять в среднем каждые 20 000 км.
Диски БМВ Х5
Вообще, колодки имеют разный срок службы, было такое, что и при 7000 км элементы уже нельзя было эксплуатировать, а было такое, что при 35 000 км состояние было хорошим. Срок их работы зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. О том, что колодка износилась предупредит датчик износа. У нее есть защитный слой, когда он стачивается происходит соприкосновение колодки и диска, идет звук металла об метал.
Что касается тормозного диска, служит дольше, порядка 50 000 – 60 000 км. Какие диски выбрать для замены решает сам владелец. Мы можем порекомендовать оптимальный вариант. Сами диски и колодки всегда в наличии на нашем складе – и оригиналы и аналоги.
Замена тормозных дисков БМВ Х5
Процедуру по замене тормозных дисков с колодками делаем каждый день. Механик работает так:
— поднимаем БМВ на подъемнике,
— откручиваем колесо,
— снимаем фиксирующую скобу,
— откручиваем суппорт,
— достаем тормозные колодки,
— снимаем тормозной диск,
— меняем детали и устанавливаем на место.
По завершению все проверяем и передаем автомобиль владельцу.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-tormoznyix-diskov-bmv-x5

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев