Течь масла БМВ Ф10
Стали смотреть откуда появлялись капли масла. Подняли автомобиль. Увидели, что есть следы масла на сочленении коробки и двигателя. Соответственно, это может быть из-за неисправности:
— поддона,
— коробки,
— коленчатого вала.
Исключили течь в поддоне и в коробке. Протекал задний сальник коленчатого вала.
Интересно: Коленчатый вал приводит поршни в движение.
Сальники БМВ Ф10
Сальники элементы хоть и расходные, но очень важные для функционирования систем автомобиля. Благодаря им масло вытекает из мотора. Сделаны они из резиновой и металлической частей, резиновая часть идет к коленчатому валу, а металлическая упирается в мотор.
По нашему опыту срок службы сальников зависит от температурных режимов, давления, вентиляции картерных газов – вентиляции нет, воздух начинает искать слабые места, и в первую очередь выдавливаются именно сальники.
Замена заднего сальника коленчатого вала БМВ Ф10
Приступили к замене сальника. Для этого:
— подняли автомобиль на подъемник,
— сняли коробку, так как сальник идут с задней стороны между коробкой и двигателем,
— сняли впускную и выпускную систему,
— сняли коробку передач и маховик,
— старый сальник вынимаем и ставим новый сальник через специальную оправку – пластиковая или металлическая обойма.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-salnikov-bmv-f10
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев