Ремонт БМВ Е90
БМВ 2010 года выпуска, пробег составлял 147 000 км. Владельца беспокоили посторонние звуки, которые шли со стороны двигателя. Звуки были похожи на скрип и писк при езде.
Диагностику провели механическую. Сняли пластик под капотом, приводной ремень и каждый ролик отдельно прокрутили. Обнаружили наличие люфта, скрип же был в подшипниках роликов.
Интересно: владелец БМВ принял решение ставить неоргинальные запчасти. Наш специалист по подбору запчастей выбрал производителя, в котором мы уверены на 100%. Механик взял детали на складе и приступил к ремонту.
Замена ремня БМВ Е90
Коленвал крутит ремень, тот в свою очередь способствует работе генератора, насоса ГУР, кондиционера и помпу. Если ремень порвется, перестает работать генератор, аккумулятор не заряжается, помпа также не работает. Из-за перегрева мотора все это может привести к необходимости его капитального ремонта. По нашему опыту ремень хорошо функционирует около 100 000 км пробега, затем его стоит проверить и, возможно, заменить. Зависит от состояния детали.
Замена роликов БМВ Е90
Ролики обводные, по ним вращается ремень. Деталь подлежала ремонту из-за естественного износа, которому способствует пыль, попадающая на них с дороги. Если ролик слетает, то соскальзывает и ремень, а остальные системы продолжают работать и нагреваться, что также чревато перегревом двигателя.
Меняли элементы таким образом:
— сняли пластик,
— натяжитель привели в установочное положение,
— скинули ремень и открутили ролики,
— в обратном порядке протягиваем ремень и собираем все детали назад.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-remnya-bmv-e90
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев