Диагностика БМВ Х5
Если задний сальник коленвала износился, то в автомобиле можно наблюдать течь масла, могут образовываться лужицы масла, такие же симптомы были у данного БМВ. Механик поднимает и смотрит в каком месте идет течь. Масло увидели в районе сочленения коробки и двигателя. Там два варианта неисправности:
- бежит поддон,
- бежит задний сальник коленчатого вала.
Интересно: на нашем складе в наличии все необходимые материалы для выполнения такой работы.
Замена поддона БМВ Х5
Состояние поддона нужно проверять время от времени. Там стоит резиновая прокладка, и она ссыхается. Вследствие чего начинает пропускать масло. Срок службы деталей зависит от:
- условий эксплуатации, нагрузок,
- периодичности замены масла,
- также влияние оказывают и температурные значения - так при пониженных температурах вероятность того, что масло побежит гораздо выше,
- неисправная вентиляция картерных газов также может служить причиной течи – вентиляция не работает, давление выхлопных газов, которые идут в мотор, возрастает и картенными газами выдавливает, как правило, элементы типа резинок и сальников.
Замена сальника БМВ Х5
Для замены прокладки поддона, вывешиваем мотор, снимаем поддон, откручиваем и заменяем элемент. Сальник коленвала находится с задней стороны двигателя за коробкой. Для его замены снимаем коробку передач. Сальник находится в зависимости от модификации, в крышке, либо на посадочном месте на коленчатом вале.
По времени ремонт выполняется не быстро, нужен день для такой работы.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8 (800) 775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/tech-masla-bmw-x5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев