Диагностика BMW F45
BMW F45, очень редкий автомобиль, он европейский, в России не продается. Особенность этого автомобиля в том, что у него дизельный мотор 1,6 трехцилиндровый.
Диагностика тормозных механизмов, таких как диски, колодки делается визуально. Соответственно увидели износ на тормозном диске, это глубокая борозда и изношенные колодки.
Причины износа тормозного диска складываются из нескольких факторов:
— большой пробег
— повреждения механического типа
— на старых дисках было уже 4 замены тормозных колодок. Колодки меняются, диски остаются старые.
Важно: диски вырабатываются намного дольше, чем колодки.
Ремонт BMW F45
Этапы ремонта:
— устанавливаем автомобиль на подъемник
— снимаем передние колеса
— снимаем передние суппорта на левом и правом колесе
— откручиваем тормозной диск
— берем новый тормозной диск
— устанавливаем тормозной диск
— устанавливаем суппорт
— устанавливаем новые тормозные колодки
— подключаем датчик износа
— устанавливаем колеса
— после замены тормозных дисков и колодок мастер обнуляет сервисный интервал.
Важно: при замене тормозных колодок необходимо на суппорте смазать направляющие, чтобы они не заржавели и не заклинили колодки.
Замена тормозных дисков и колодок БМВ F45
Чем опасен износ тормозных дисков? Такая поломка ухудшает тормоза, делает их вялыми и самое главное когда тормозные диски стачиваются они становятся тонкие, на них могут появится трещины, что может привести к очень серьезной аварии.
Важно: Несвоевременная замена тормозных дисков может привести к аварийной ситуации на дороге, вплоть до полного отказа тормозной системы.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-tormoznyix-diskov-bmw-f45
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев