Модель: X6
Кузов: E71
Двигатель: N54
Пробег: 149 606
Диагностика БМВ Е71
При диагностике выявили, ну как выявили, сразу увидели, что опора просто оторвана, обойма отдельно, внутренности отдельно. «Прикольненько, уточнил клиент»… Давайте ремонтировать. Что с запасными? Спрашивает, есть?! Конечно, есть отвечаем мы! Меняем.
А владелец? Пошел в Ростикс (те кто поймет, те поймут), говорит, «скушаю чего-нибудь попью какаколочки, а как приду, чтоб все было готово!» Так точно!
Трясет БМВ
Вообще владелец зачем приехал? Не только же за сладеньким, были причины на то и какие весомые, больше двух кило крылышек и ножек, приправленных барбекю соусом. Ну не любит наш владелец тряску в дороге… А она была какая! Подушка ж гасит колебания, а так вибрация на кузов идет. И вот едет наш прекрасный водитель и вибрирует. Как же тут о работе (или о бургерах) думать и планы строить?!
Ремонт подвески БМВ Е71
Ну вот, клиента проводили, запчасти на складе взяли… погнали. Подрамник редуктора снимаем, освобождаем «площадку» и разворачиваем свои сервисные действа.
Старую обойму извлекаем, центряк там сам вылетел, так как он уже оторвался по дороге в Москву, машина-то не местная. Ну как не местная, была не местная, ребята из сибирского Красноярска (безумно красивого города, но со своими нюансами, переехали в Мск). Берем спецуру по перепрессовке данного сайлентблока (да, по сути обычный сайлентбок, ничего необычного) и начинаем.
Сайлентблок подставляем, все вымеряем, спецуру подгоняем, пару ключиков, минут 40 на все про всё и вуаля. Собираем все назад, как раз владелец возвращается, со стаканам коллы (ну видимо осталась) и он, довольный, т.к. машину уже починили в его отсутствие, и плюс он подкрепился, в общем шикардос.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-oporyi-razdatochnoj-korobki-bmw-e71
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев