Диагностика Мерседес S500
Говорим о Mercedes-Benz S500 2014 года выпуска с пробегом в 127 000 км. Владелец обратился к нам на СТО с жалобой на стуки в подвеске с задней части автомобиля.
В ходе диагностики, проведенной нашими специалистами на подъемнике, а так при тестовом заезде, установили, что внутренняя неисправность состояла в задних амортизаторах. Был люфт задних стоек стабилизатора. Это являлось причиной стука в подвеске.
Однако в ходе проверки автомобиля, был выявлен еще ряд критических неисправностей, таких как:
— порванный пыльник переднего левого наружного ШРУСа,
— люфт опорного подшипника промежуточного вала переднего левого привода,
— износ задних тормозных колодок.
Ремонт Мерседес S500
Какие последствия влекут за собой данные неисправности и как их устранить:
По задней подвеске – помимо назойливого раздражающего стука, потеря упругости задней подвески может привести к потере управляемости автомобиля. Автомобиль становится непредсказуем при поворотах и при совершении маневров.
На данном поколении установлена система амортизаторов DampTronic® sky, где имеются два бесступенчатых клапана регулировки сил демпфирования. Один клапан управляет процессом сжатия, другой — отбоя.
Ввиду сложности системы амортизаторы являются неремонтопригодными и неразборными, вопрос решается их заменой. Износ стоек заднего стабилизатора – стандартное явление для пробега в 127 000 км. Решается он также путем замены.
Ремонт тормозной системы Мерседес S500
По пыльнику ШРУСа и подшипнику пром. вала. Причина износа пыльника не установлена, вероятней всего, износ/брак, т.к. средний срок службы 200 000 км. Последствия могли быть следующими:
1) потеря смазки ШРУСа,
2) попадание грязи/песка – выход из строя самого ШРУСа,
3) заклинивание его или разрушение,
4) потеря управляемости,
5) невозможность передвигаться своим ходом.
Меняется посредством демонтажа привода и самого ШРУСа. В ходе демонтажа привода был обнаружен люфтящим опорный подшипник промежуточного вала, который удерживает пром. вал и его опорой является поддон ДВС. Подшипник заменен вовремя, в нем выработалась смазка, он мог заклинить в любой момент и разбить поддон ДВС. Это в свою очередь повлекло бы за собой дорогостоящую замену поддона ДВС.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 http://merc-master.ru/remont-podveski-mersedes-s500/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев