Троит БМВ Х1
И так что мы имеем у нас не кислый Икс (один) и у него печаль беда, мотор совсем не хочет работать. В стороннем сервисе Москвы сказали: «друг, меняй-ка датчик ты, давления соляры (датчик давления топлива). Мотор троит и ехать он не хочет, и мощность ту, с завода что, его наградил изготовитель, он вовсе развивать не хочет.
Замена датчика БМВ Х1
Гвидон (господин Иксодин) приехал к нам в отчаянье совсем, дрожащею рукой протягивает датчик. И мы как гуру и знатоки любви, обслуживания и ремонта BMW, сказали СТОП, не нужно датчик нам менять, давай мы глянем метки на цепи и все возможные сопутствующие детали. А так как цепи, они ГРМ и масляный насос, и привод топливный вращает, отсюда видим, что у Икса, все метки разбежались кто куда, отсюда ему датчик и приговорили.
Ремонт БМВ Х1
Гвидону все мы рассказали, и показали что куда: «Давай Гвидон мы двигатель твой снимем, и цепи все, на нем мы заменим, и с ним все-все сопутствующие детали, и звезды, не с небес, конечно взяты, но для мотора в аккурат встают, и планки по которым все цепочки ходят, и натяжитель, тот что держит всех в „узде“.
Все новое мы установили, и запустили пламенный мотор, тот, что с завода установили, дав ему имя N47D20C, и все работает, и нет ошибок, и радостно Гвидон нам сказал, спасибо парни вы меня пленили своим мастерством ...
*Имя владельца автомобиля вымышленное, а ремонт реальный.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/kak-bravyij-mexanik-motor-bmw-chinil
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев