Модель: X5
Кузов: E70
Двигатель: N57
Пробег: 180 000
Ремонт BMW X5
Владелец автомобиля BMW X5 E70 двигатель N57D30A, с пробегом 180 000 км, жаловался на плохой запуск, по приезду к нам, присутствовал посторонний звук при работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания).
В ходе диагностики ошибок по свечам накала и блоку управления выявлено не было, но запустив двигатель и послушав фонендоскопом, с задней стороны был слышен посторонний звук.
При вскрытии клапанной крышки выявили растянутую цепь привода ГРМ (верхнюю).
ГРМ BMW X5
Для замены цепи на моторе N57D30A требуется его снятие, при этом что бы осуществить доступ к задней крышки ДВС. Необходимо от фланцевать АКПП.
Так же в ходе работ был демонтирован нижний поддон ДВС.
В ходе работ производится замена трех цепей привода ГРМ, верхняя (цепь привода распределительного вала), цепь нижняя (привода масляного насоса) и средняя.
Также производится замена «башмаков» успокоителей цепей, натяжители и звезды(шестеренки) приводных цепей.
Замена цепи ГРМ BMW X5 N57
В данном случае выявлен естественный износ приводной цепи (вытягивание).
Важно, что при не своевременной замене приводных цепей может произойти их обрыв, либо цепь может перескочить на 2-3 зубца шестерни привода распредвала, собьются фазы ГРМ и произойдет так называемая встреча клапанов с поршнями, что приведет к более дорогому ремонту и остановкой двигателя.
Этапы замены элемента на данном моторе такие:
- На специальном столе производится снятие ДВС с АКПП
- Отделяем АКПП от ДВС
- Снимаем клапанную крышку
- Снимаем заднюю крышку блока картера ГРМ
- Снимаем масляный поддон ДВС
- Производим замену цепей и шестеренок (звездочек) привода ГРМ
- Собираем все в обратном порядке
Хотите диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/stuk-bmw-x5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев