Диагностика двигателя БМВ 3 F30
Посторонний шум распространялся от нижней масляной цепи. Наш механик сразу вычеркнул из списка причин сбои в работе кондиционера и генератора. Диагностика обнаружила ошибки в системе ГРМ.
На автомобиле установлен 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель. На автомобилях данной марки при пробеге от 80 000 до 100 00 км. рекомендуется замена цепей: нижней цепи масляного насоса и верхней цепи ГРМ.
При игнорировании данной рекомендации, после 100 000 км. пробега появляется вероятность разрыва цепи ГРМ, так как там располагаются пластиковые планки успокоителя цепи, которые при больших температурах (рабочая температура данного мотора 120 градусов) на пробеге около 100 тысяч км перегреваются и пропитываются маслом, из-за чего становятся хрупкими.
Ремонт двигателя БМВ 3 F30
Из-за растяжения цепи и выхода гидравлического натяжителя в крайнее положение, цепь ударяется о пластиковые планки, из-за чего они могут потрескаться и куски пластика ссыпаются в поддон. Если куски планок попадают между звёздочкой и цепью масляного насоса, происходит обрыв цепи и заклинивание двигателя. Также возможна ситуация, в которой после попадания кусочков пластиковых планок в поддон при рабочем двигателе, они падают в маслозаборник, что приводит к масляному голоданию и вывороту вкладышей.
Замена цепи БМВ 3 F30
Поэтапно проведённая нами работа по замене цепей:
— демонтируем клапанную крышку,
— разбираем элементы верхней части,
— демонтируем ваносы,
— опускаем подрамник,
— снимаем поддон,
— меняем нижнюю цепь,
— заменяем кассету верхней цепи,
— собираем детали
— делаем контрольные проверки и применяем базовые настройки.
Хотите диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-czepi-grm-bmv-f30
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев