модель: 5
кузов: Е60
двигатель: М54
пробег: 350000
Владелец БМВ 5 Е60 некоторое время наблюдал металлический скрежет в области двигателя. С этой проблемой он и приехал к нам.
Диагностика неисправностей БМВ 5 Е60
Помимо посторонних звуков владелец автомобиля пожаловался на потерю мощности двигателя. Мастер предположил, что причиной может стать сбой в системе ГРМ. Тем не менее, так как двигатель технически сложно устроен и все элементы рано или поздно выходят из строя, мы провели диагностику.
Диагностика показала, что проблема в цепи ГРМ. Элемент был растянут.
Интересно: Цепь ГРМ должно максимально прилегать к натяжителю. Даже несколько миллиметров играют роль.
Цепь ГРМ БМВ 5 Е60
Симптомы, которые могут говорить о неисправности цепи ГРМ на БМВ:
- посторонние металлические звуки в области двигателя,
- провалы в динамике,
- рваный разгон,
- плавающие обороты,
- горящий индикатор CHECK ENGINE.
В чем опасность неисправности цепи ГРМ? Если она растянута, это полбеды, а вот если порвется, то появится необходимость в более серьезном ремонте. В некоторых случаях, даже приходилось делать капитальный ремонт двигателя.
Замена цепи ГРМ БМВ 5 Е60
Чтобы заменить цепь ГРМ необходимо разобрать большое количество механизмов, так как находится она не на поверхности. У нашего механика работа заняла порядка 8-ми часов.
Коротко по этапам:
- сливается масло с мотора,
- снимаются клапанная крышка и поддон,
- демонтируется система,
- производится очистка элементов,
- устанавливается система ГРМ,
- выставляются фазы ГРМ,
- производится окончательная сборка,
- пуск - прогрев.
Хотите диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 http://remont-bmw-spb.ru/chek-bmv-5-e60

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев