ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B7
После общения с владельцем Фольксваген мы предположили, что это сбой системы ГРМ. В ней много элементов, чтобы сказать какая именно деталь пришла в негодность, нужно провести диагностику.
Приступили. Наш механик обнаружил, что цепь ГРМ отходила от натяжителя на 1 см. А это не допустимо, так как все механизмы должны максимально плотно прилегать друг к другу. В такой ситуации, Вы увидите горящий «чек», не приемлемые звуки в моторе, а так же потерю мощности.
Интересно: компьютерную диагностику делаем с помощью оригинального оборудования, созданного для автомобилей группы VAG.
ИЗНОС ЦЕПИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B7
Есть несколько причин, которые влияют на поломку системы ГРМ. Это может быть:
- срок эксплуатации не должен превышать 80 000 км пробега,
- не качественное масло влияет на механизмы негативно, вы рискуете поломкой не только цепь ГРМ.
- не своевременная, не постоянная замена масла.
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B7
Приступаем к замене системы цепи ГРМ. Для начала снимаем клапанную крышку, для того что бы провести дефектовку состояния клапанов. Далее снимаем саму цепь и заменяем её на новую. Конечным штрихом будет - регулировка. Интересно: при замене цепи ГРМ рекомендуется менять элементы, которые соприкасаются с цепью - звездочки, натяжители и успокоители. Это продлит срок службы всем деталям и Вашему двигателю.
Хотите диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 http://spb-vw.ru/index/poterya-moshhnosti-folksvagen-passat-b7
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев