Слушай, друг мой, и тихонечко охеревай. Ибо история сия, освященная временем и силой, зело смешна и поучительна.
2007 год. 2 августа. Кто в стропах не был - тому не понять. Кто был - вопросов задавать не станет. В беззвестном городе N был фонтан. И была десантура. Каждый год эти явления совмещались и совершался ритуальный обмен энергиями. Так уж устроена Вселенная, что если десантура не ныряла в фонтан и если фонтан не омывал десантуру, то пиндык всему живому наступит неминуемо. А мы живы. Это о чем говорит? О том, что и десантура и фонтан дело свое знают и исполняют "на ять".
Парни из десантуры в 2007 году снова собрались у фонтана. Лица суровы. Сердца решительны. Бошки пусты и крепки. Тельняшки надеты. Кирпичи бьются. Десант херачит кирпич, чтобы напугать преисподнюю. Десант херачит кирпич, чтобы Хаос зассал с ним связываться. Увидав, как стойкий десант рвет кирпич голыми руками, бог смерти курит в кустах. Бог смерти решает обождать год, в начале августа снова приходит на землю, и снова видит десант, который ломает кирпич головой у фонтана. И тогда бог смерти снимает все претензии к роду людскому. И мы продолжаем жить, не зная что обязаны этим простым парням в голубых беретах. И фонтану.
Парни в тельниках, скромно спасая планету, методично били кирпичи о голову. Фонтан работал. Проходивший рядом контрактник внутренних войск увидал это все и встал, как вкопаный. В венах его бушевали реки паленого коньяка. Сердце его преисполнилось отвагой и желанием приложить свои немногие силы к благородному делу сохранения жизни на земле. Он попросил кирпич. Взял его в руку и резко переместил в сторону головы. Кирпич отнесся к этому сердечному порыву с завидной черствостью и не стал ломаться. Контрактник вновь и вновь приводил в соприкосновение свою голову и чужой кирпич. Но ни голова ни кирпич от этого никаких изменений не претерпевали. Парень расплакался. Попросил о помощи. Сжалившись над ним, один из десантников сильной и опытной рукою взял злополучный кирпич и шарахнул контрактника им в непутевую пьяную голову. Кирпич разлетелся. Контрактник, временно придя в изумление, осел задом на фонтан. Один из элементов фонтана предательски воспользовался особенностями строения филейной части тела контрактника. И исчез в этой самой филейной части практически бесследно.
Контрактник насадил себя весьма прочно и основательно. Слезть с фонтана самостоятельно не мог. Боль дикая. Башка после кирпича соображает с трудом. Но основная глубина и жесть ситуации была не в этом.
Фонтан, сука, работал. И этот фонтан ну вообще не смущало, что он извергает воду вовсе не в атмосферу, а в контрактника внутренних войск. Восседая роденовским "Мыслителем" на фонтане, контрактник вдруг осознал, что беда действительно не приходит одна. Его раздувало как шарик. Даже глаза выпучились.
Прибывший первым спасатель заикается до сих пор. Ибо такое не каждый день увидишь(да и слава Богу). Город N. Август. Фонтан. Часть фонтана оформлена с привлечением личного состава внутренних войск. Именно по этой причине окрест фонтана слышен вой от боли и мат от удивления. А неподалеку пьяная десантура деловито бьет кирпичи головой. Ибо контрактника конечно жаль, фонтан испорчен, но бог смерти и хаоса сам себя не испугает. Кто-то должен продолжать спасать землю , ежели что...
Лирика лирикой, а положение становилось все более неприемлемым. Фонтан, сука, продолжал работать. Контрактник внутренних войск на практике познал, что способен увеличиться втрое и все же сохранить способность связно коментировать происходящее. Снимать его спасатели побоялись и просто срезали часть фонтана четко по линии ягодиц, стараясь не тревожить то, что было внедрено в военнослужащего. Так, в позиции заткнутой бочки, неудачливый контрактник и прибыл в хирургическое отделение больницы города N.
Хирурги - люди бывалые. Хирурга можно напугать, но удивить нельзя в принципе. Однако 2 августа 2007 года хирурги больницы города N все же были удивлены. Поражал не сам факт нахождения в стационаре человека, у которого в заднице внезапно возник посторонний предмет. Поражало не то, что он был одет в военную форму. И даже не то поражало, что этот человек не выпускал из рук обломков неведомо чьего кирпича. Хирурги были удивлены беспрецедентной по силе напряженности этого пациента. Словно он много чего в себе накопил. И никак не мог от этого всего избавиться. Хмурясь и дивуясь перепетиям людского бытия, дежурный хирург вынул из контрактника заветную затычку. То, что фонтан (сука!) работал, эскулап узнал слишком поздно и слишком на собственном опыте.
Вы никогда не открывали тёплое шампанское?
Врача сбило с ног. Отныне и навсегда при слове "наводнение" его лицо будет озарять мудрая улыбка человека, многое повидавшего на своем веку. Он смело сможет говорить, что атака лихой стихии, которую он ухитрился пережить, превышает суммарный эффект цунами и противопехотной мины. И будет прав, засранец. Сам он и все стены приемного отделения оказались экстренно обработаны водой городского фонтана, которую терпеливо и бережно донес в себе скромный и неприметный военнослужащий внутренних войск...
Взрывоопасный контрактник все же был прооперирован и остался жив. А в скором времени даже стал здоров. Разве что у него появилась одна странность. Он теперь не пьет алкоголь, не берет в руки кирпичи и двадцатой дорогой обходит любые фонтаны. Когда я пишу эти строки, он уже оставил ряды вооруженных сил.
Начальник медицинской службы округа неоднократно требовал зачитать ему обстоятельства этой травмы по телефону. И ни разу не смог дослушать до конца. Бросал трубку то плача, то смеясь.
Десантники так же бьют кирпичи головой каждое 2-е августа, но никогда не поворачиваются к коварному фонтану спиной. Ибо мало ли...
А фонтан, сука, так и работает.
The end.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Славные ребята, наша гордость ежели что... Всем мира и счастья!