И если этот метод устрашения
битьем имама Абу Бакра не испугал
джина, то что сказать о том, кто
ниже Абу Бакра аль-Маррузи?! Из
этой истории нам становится ясно,
что не все изгоняющие подобны имаму Ахмаду и шейхуль-Исламу
Ибн Таймии, чтобы использовать
метод битья как установленный
шариатский метод в лечении
пораженных! Спросили шейха Ибн База: «Можно
ли тому, кто лечит больного с
помощью Корана бить, душить или
говорить с джином?» Шейх ответил: “Подобное делали
некоторые предшествовавшие
ученые, как шейхуль-Ислам Ибн
Таймия, да смилуется над ним Аллах.
Он говорил с джинами, душил, бил
их пока они не выходили. Что же касается излишества в этих вещах,
о чем мы слышим относительно
некоторых чтецов, то нет этому
основания!” См. “Фатауа Ибн Баз”
28/278. Также шейх Ибн Баз сказал, отвечая
на такой же вопрос: “Подобное
делают некоторые люди, что
необходимо оставлять, поскольку
это может принести большой вред!
Да, передается от некоторых имамов то, что они били, однако
подобное нуждается в
рассмотрении, поскольку битье или
удушье может привести к смерти
больного! То, что является
узаконенным – это именно чтение Корана, чтение благих мольб, и это
то, что передается от пророка (мир
ему и благословение Аллаха) и его
сподвижников. И мы не знаем от
них то, чтобы они били, а поступки
некоторых имамов не является доводом!” См. “Маджалля аль-
Бухус” № 1543. Шейх аль-Альбани сказал: “С другой
стороны, я сильнейшим образом
порицаю тех, кто впадает в другую
крайность относительно этой
‘акъиды (о вхождении джина в тело
человека), которые используют вызов джина и общение с ним в
качестве профессии при лечении
пораженных! В этом они переходят
границы средства, как чтение
Корана тем, на что Аллах не дал
довода. Например, сильное избиение больного, которое иногда
влечет смерть, как это имело место
у нас в Иордании, а также в Египте.
Раньше, те, кто занимались
исцелением пораженных, были
единицы праведных людей, а сейчас их сотни, среди которых
можно встретить даже
полуобнаженных женщин! …И кто
прибегает за помощью к шайтанам
для снятия колдовства, как они
заявляют, или для выяснения пола джина: мужчина он или женщина,
мусульманин или кафир. И
начинают верить ему
спрашивающие его и
присутствующие рядом, то их всех
охватило предостережение пророка (мир ему и благословение
Аллаха), сказавшего: «Кто пришел к
предсказателю и поверил ему, тот
проявил неверие в то, что
ниспослано Мухаммаду!» Поэтому
необходимым является быть осторожным! Я знаю, что многие из
тех, кто занимается изгнанием,
несведущи в этих вопросах, а
поэтому я делаю им наставление
продолжать их специальность, но
не говорить джинам свыше того, кто говорил им пророк (мир ему и
благословение Аллаха): «Выходи
враг Аллаха!»” См. “ас-Сильсиля ас-
сахиха” 6/1009-1010. Шейх ‘Абдуллах ибн Ахмад ат-Тайяр
сказал: “Является обязательным
предостерегать от положения битья
больного, поскольку это опасный
вопрос, особенно когда за это
берется тот, кто не знает о положении битья. Может он начнет
бить больного считая, что в нем
джин, а в нем нет джина, и эти
удары будут по человеку, которые
могут обернуться для него вредом!
Или станет бить больного по опасным местам и совершать
подобные опасные вещи.
Некоторые чтецы, да наставит их
Аллах на прямой путь, впали в
чрезмерность в вопросе битья, что
даже начали использовать удар электричеством. Итог таков, что
вопрос битья нуждается в
исследовании и знании, знать когда
бить, куда бить и как именно бить, и
вообще есть ли нужда бить?” См.
“ар-Рукъя аш-шар’ия уа джахалят ба’д аль-му’алиджин” 40. И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
#джинны #КолдовствоСихр #лечение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев