советский , российский и египетский [2]
заднеприводный субкомпактный автомобиль,
одна из последних моделей «классики»,
выпускавшаяся на ОАО «Волжский
автомобильный завод/АвтоВАЗ » с марта 1982
годa по апрель 2012 года , и выпускаемая в
Египте с 2006 года по настоящее время.
Являлась модифицированной люкс-версией
автомобиля LADA-2105 , который, в свою очередь,
ведёт своё происхождение от Fiat 124 ,
малолитражного семейного седана образца 1966
года (победителя конкурса Европейский
автомобиль года 1967 года). На экспорт
ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada
Riva, Lada 1500 .
С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация
ВАЗ-2107) производился на Украине ( ЛуАЗ , ЗАЗ
и КрАСЗ)). В мае 2008 года сборка LADA 2107
налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в
Чеченской республике [3] . С апреля 2011 года
сборка LADA 2107 перенесена на ИжАвто в
Ижевск. За неполный год производства в
Ижевске произведено 42,5 тыс. «семёрок».
[ источник не указан 213 дней ].
В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял
решение окончательно прекратить производство
классического седана LADA 2107 на заводе
«ИжАвто». Данное решение принято по причине
сильно упавшего спроса на данную модель, а
также из-за ускорения работ в Ижевске по
подготовке производства к выпуску Lada Granta .
Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера
завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и
после полного закрытия производства LADA 2107
в России, эта модель будет продолжать
изготовляться в Египте предприятием Lada-
Египет[4] .
Производство универсала 2104,
унифицированного с седаном по силовой
установке, экстерьеру и интерьеру передней
части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012
года[5]
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев