Отечественные бренды заняли почти весь рынок газировки в России
В июне 2025 года доля российских производителей газированных напитков достигла 95,5% против 62,5% тремя годами ранее. Такой рост объясняется уходом с рынка крупных международных компаний, включая Coca-Cola и Pepsi, чьи позиции быстро заняли локальные бренды.
Уход западных марок открыл нишу для отечественных производителей, которые не только заняли освободившуюся долю, но и заметно укрепили ассортимент и дистрибуцию, фактически сформировав новый ландшафт российского рынка газированных напитков.
Я вот не понимаю такую шумиху вокруг американской колы и пепси... Наши напитки гораздо вкусней, по крайней мере для меня. Поспрашивал среди своих друзей, такая же история. Наверно все же у молодежи есть какой-то эффект внушаемости, что там лучше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3