Если вы допустили ошибку:
🔸в ИНН и КПП получателя (реквизиты 61 и 103);
🔸в коде бюджетной классификации (КБК), в том числе если КБК не указан или указан КБК, не администрируемый таможенными органами (реквизит 104);
🔸в номере счета получателя средств (реквизит 17),
то вам нужно направить обращение в ФТС России. Сделать это можно как в письменной, так и в электронной форме через личный кабинет участника ВЭД.
В обращении нужно указать сведения, которые использовались при формировании лицевого счета, реквизиты расчетного (платежного) документа, сведения из расчетного (платежного) документа, подлежащие изменению, и изменяемые сведения.
Если вы не указали ИНН плательщика либо указали несуществующий ИНН или «0» (реквизит 60), то нужно направить обращение:
🔸для российских юридических лиц — в таможенный орган, который осуществляет ведение лицевого счета плательщика;
🔸для российских физлиц, иностранных юридических и физлиц, а также лиц без гражданства — в таможню по месту совершения таможенных операций.
Сделать это можно как в письменной, так и в электронной форме через личный кабинет участника ВЭД ( https://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb2017/Mobile ).
Обращаем внимание, ошибки в коде таможенного органа (реквизит 107) не препятствуют зачислению денежных средств на счет Федерального казначейства.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев