«Как лодку назовешь, так она и поплывет…»
Заголовки для
материала в интернете – это отдельная тема, которую мы будем разбирать на курсе
копирайтинга. От заголовка для статьи, лендинга, продающего текста, письма или
другого материала зависит, начнут ли читать написанное или нет.
Далеко не каждый из нас может сразу придумать такой
заголовок, который «зацепит» читателя. Но здесь тоже есть особые приемы.
Заголовок должен сразу пояснить , что можно почерпнуть из статьи. Какой бы
красивый заголовок вы не придумали, если он непонятен, большую часть читателей
вы потеряете.
Заголовки можно находить в прессе, рекламных материалах и
переделывать под свою тему. Это самый простой способ. Заголовки можно условно
разделить на группы:
·
интригующие новостные (обнаружена самая большая
черная дыра во Вселенной)
·
любопытные (Все, что вы хотели узнать про…)
·
таинственные (Секреты трех цивилизаций против
насморка)
·
юмористические (Вам душ впечатлений или ванну
Клеопатры)
·
гневные (Чиновники нагрели руки на трубах)
·
назидательные (Неблагородное дело считать себя
умнее всех)
·
новостные (Хорошую музыку можно написать к
любому фильму)
и так
далее.
Выбирайте жанр к любому тексту. Вы сэкономите много времени, если начнете
собирать образцы цепляющих заголовков. Такая коллекция поможет подобрать самый
подходящий заголовок для любого случая за несколько минут.
Учитывая важность заголовка, отнеситесь к его выбору
серьезно. Рекомендуется написать 10-30 заголовков, чтобы уже из них выбрать
лучший.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1