не пишет полезные статьи. С помощью статей он представляет себя, формирует доверительные отношения, доказывает свою способность принести реальную пользу подписчикам. Статьи, которые написаны вами, создадут тот образ, который поможет вам добиться у читателя такую степень доверия к вашим продуктам, что он будет легко решаться на их приобретение. В статьях вы должны не только представить себя читателю, но и
доказать свою экспертность, если вы продаете свои услуги. Или преимущества своего товара. Потенциальный покупатель должен быть уверен, что именно ваши продукты помогут решить его проблему.
Статья не должна быть длинной – она отпугнет читателя. Время
- главный дефицит.
Ну и, конечно, статья должна быть интересна. Интересна кому?
Разумеется вашим читателям. Известно высказывание Д. Карнеги: "Я люблю клубнику со сливками, рыба любит червяка, когда я иду на рыбалку я беру не клубнику со сливками, а беру червяка".
А как узнать, что им вообще интересно? Возможностей довольно
много.
1. Если у вас уже есть свои подписчики – спросите у них (с помощью анкетирования, в общем чате, в соцсетях, в письмах, по телефону).
2. Поинтересуйтесь, чем «дышат» темат участники поможет вам выбрать тему, которая их интересует.
3. Тему можно найти в письмах, которые получаете вы от подписчиков на свою почту, в соцсетях или на сайте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1