Какой величины должен быть продающий текст.
Понятно, что слишком длинный может вызвать неприятие читателя, а слишком короткий не попасть в точку боли. Но, хоть на эту тему ломаются многие копья,единого решения быть не может. В длинном интересном тексте читатель скорее найдет интересующие его моменты. Короткий с большей вероятностью прочтет
полностью. Нет смысла говорить, что текст в любом случае должен заинтересовать читателя. А вот длина зависит от степени подготовленности Вашего потенциального покупателя. Если он уже сам знает о том, что ему нужно (например, рыболов, мечтающий о новой удочке или программист, узнавший о крутом компбютере), то нет
смысла распинаться о том, что вещь нужна, а следует описать ее преимущества перед аналогами. А вот если человек не подозревает о своей проблеме или не настроен ее решать (пример: посещение врача для профилактики, покупка книги, о которой еще никто не знает), то сначала надо доказать человеку, что ему нужна эта услуга или товар, а потом уже доказывать, что нужно ее приобрести именно здесь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев