- Отлично. Я пришлю вам текст без
пробелов».
Все копирайтеры знают, как трудно подчас найти общий язык с заказчиком. Хороший или плохой текст Вы написали решает только результат, который получен в
процессе работы текста. Ни заказчик ни Вы сами не можете точно определить
результат априори. Если нужное действие активно читателями (зрителями,слушателями) производится, то Ваша задача выполнена. Если нет – нужно протестировать текст и заменить его или, как чаще
бывает отдельные части. Как мы уже писали – смена одного только заголовка дает иногда потрясающие результаты. Даже шрифт или другие детали оформления имеют большое значение для увеличения конверсии.
Но когда при приемке текста заказчик говорит, что Ваш текст никуда не годится потому, что не понравился его жене, попробуйте найти доводы в пользу текста. Заранее трудно предвидеть результат даже самому исполнителю.Объясните заказчику все вышесказанное, дайте гарантию, что будете изменять текст пока не получите планируемые результаты. Но если никакие доводы не действуют, бегите от этого заказчика. Иначе Вы полученные деньги (если он решит все-таки оплатить Ваш труд) потратите на лекарства , пытаясь вылечить испорченные нервы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев