Немного
остановимся на этом вопросе. Самое важное – ваш текст должен легко читаться. На это нужно обратить особое внимание, когда текста много. Если фон темный или размер букв мелкий, это, как правило, усложняет чтение и может привести к потере клиента. Шрифт может быть с насечками (Times New Roman) и без насечек (Arial, Verdana, Tahoma). Шрифты с насечками предпочитают те, кто много читает
газет, книг. Он для них привычнее. Значит, следует ориентироваться на
предпочтения вашей целевой аудитории. Или выбрать Courier New, который похож на шрифт печатной машинки и нормально воспринимается всеми аудиториями. Как видите, и в этом вопросе, как и во всех прочих, следует хорошо знать свою целевую аудиторию. А как ее узнать, мы расскажем позже. Подробнее всего в курсе по копирайтингу. А какой шрифт используете вы? Почему? Пишите ваше мнение в комментариях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев