По условиям контракта Туркмения оплачивала лишь 15% стоимости этих поставок, а остальную часть компенсировал кредит, предоставленный компанией Capital-Longji Sci-Tech Co, Ltd., сроком на 8 лет с годовой ставкой 3,6%.
До этого железнодорожную технику Туркмения закупала у России. В Узбекистане Китай реализовывает проект электрификации железной дороги Тукумачи – Аганхаран. Помимо этого, в 2010 году в соответствии с договором, подписанным между государственной акционерной компанией «Узбекистан темир йуллари» и компанией «Чжучжоу» из Китая были ввезены электровозы на сумму $75,53 млн. Работа железных дорог и сама железнодорожная сеть республики Узбекистан претерпели за годы независимости существенные изменения. Было освоено несколько новых направлений трансконтинентального значения, давших прямые выходы в Китай, Иран и Турцию к портам этих стран. Резко выросли транзитные потоки грузов на этих направлениях. Кроме того, Пекин активно лоббирует проект сотрудничества «Узбекистан – Киргизия – Китай» общей стоимостью $2 млрд, который выгоден прежде всего Китаю. Поднебесная, как утверждают эксперты, может получить благодаря ему железную дорогу для экспорта серебра, алюминия, меди, угля Киргизии.
Автор:Юлия Харламова, доктор политических наук, профессор Российского университета транспорта (МИИТ), кафедра «Транспортное право и административное право»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
22 тон мука
6 тент нужни 13.10.2020
950$
Владикавказ-Батуми
3 тент
22 метал
14.10.2020
950$
Светлоград-тбилиси
3 тент нужни
22 тон макарон
Цена 950 $
Минвод-Тбилиси
3 тент
22 тон
13.10.2020
850$
Нальчик -Кутайси
22 тон метал
1 тент
13.10.2020
900$