(По материалам видеоролика Ольги Семёновой - Роттердам.)
Разгадать эту 2000-летнюю загадку, может только русский человек, ибо как неоднократно я уже писал:
«…Наши предки оставили нам в наследство
Великий язык и коды, по которым можно
восстановить древние знания, которые и
сегодня живут в нашей генной памяти…»
История «Троянского коня» очень тесно связана с историей Бафо, одного из троянских вождей.
Для начала давайте кратко уточним кто такие троянцы и их город Троя. Очень вероятно, что народ и город носят имя славянского божества Трояна – образа бога Волоса. Этот город носил и другое имя Илион. Это наименование также связывают со славяно-скифскими народами хеттов или венедов.
Легенда гласит. Двойное название у самого города – Троя и Илион, появилось не в результате перевода названия города с пеласгийского языка на греческий, а по другой причине. Согласно легендам, «…Ил, царь дарданов, выиграл на состязании атлетов во Фригии 50 Юношей, 50 девушек и пегую корову. Оракул возвестил Илу, что он должен основать город там, где эта корова приляжет отдохнуть. Корова прилегла на отдых в Малой Азии на одном из холмов Иды. Там Ил и основал город, который он назвал сначала в свою честь Илионом, а затем в честь своего отца Троса, переименовал в Трою…». Я уже писал, о лживой концепции именования от имён вождей-предводителей. Её применяют, когда нужно скрыть какую то информацию.
Но это другая история…
Сейчас нас интересует имя – Троя и её этимология.
В мифологии существует такая легенда о боге Трояне:
«…Внезапно посох Трояна обвила змея, которую лекарь тут же убил. Но тут он заметил вторую рептилию. Она подползла к своей подруге и положила на неё стебель какой-то травы. Поразительно, но убитая змея ожила. Троян понял, что именно лечебная трава помогла воскресить умершую рептилию. Знахарь сумел найти нужное растение и с той поры стал заниматься воскрешением умерших.
Однако боги не были обрадованы такому повороту вещей. Те, что ушли в мир Нави, не должны были возвращаться в Явь. Троян же нарушил заведенный порядок. Врачевателю строго запретили воскрешать усопших, однако одарили бессмертием. С той поры он стал покровителем всех лекарей, травников и магов…». Напомню, что ЗМЕЙ сакральный образ бога Волоса-Велеса у славян, в животном мире.
В повествовании о Бусовом времени "Гимн послушца Бояна" кимры, они же секамбры, они же троянцы, они же франки, упоминаются с эпитетом "чуры", что Асов переводит как "боги", но можно считать и "дъяволы, обладающие сверхестественной силой".
Григорий Турский в своей «Истории Франков», отмечает, что длинноволосые короли франков, потомки троянцев, обладали магией и могли лечить людей наложением рук.
…Вот как история вождя троянцев - Бафо или Бавона начинается у историка 14-го века де Гиза в его «Хронике Эно». «…Год от сотворения мира 2783 царствовал во Фригии царь Бафо, рождённый от сестры законной жены Лаомедона, матери Приама.
Так, что Приам и Бафо были детьми двух сестёр…». Это очень важно. Нам важно выделить из этой цитаты факт того, что Приам старший, – царь Трои и Бафо были двоюродными братьями. Они были родственниками по женской линии, их матери были родными сёстрами.
Из текста Жака де Гиза понятно, что никакого «Троянского коня» не было. Жак де Гиз вообще не говорит ни о каких конях или куклах занесённых в Трою. Он говорит, «…что зачинщиком смуты и паники в городе, который легко держался в течении 10-ти лет, был этот самый человек родственник Приама – старшего, знатный вельможа, а по совместительству маг и гадатель, умеющий читать мысли богов…». Именно Бафо мутит народ и царя словами о том, что боги ему сказали о скором падении Трои.
Напомню, что Бафо прибывает в Трою незадолго до её падения, также как и Эней.
В городе начинается паника, а Бафо на приготовленных заранее кораблях, об этом также говорится в «Хронике графства Энно», Жака де Гиза, с группой зачинщиков бежит из города, прихватив с собой сокровища.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
«…В нашей предыстории было многое, о чём постарались забыть «гуманисты эпохи Возрождения», едва развеялся дым над костром последнего язычника-Этруска, который ещё мог связать концы оборванной нити. Но Славянский Язык сохранил память Тысячелетий, и становится вполне реальным восстановить утерянный смысл многих древних названий. Постепенно детали становятся яснее: разрозненные и, казалось бы, далёкие, чуждые друг другу слова строятся в согласованные ряды, каждый со своим укладом,
и начинают выступать контуры нескольких могучих Племенных Объединений, существовавших задолго до “Вавилонской Катастрофы", которые можно даже назвать по именам: УРА, ИРА, АРА, ЯНИ, ДОНИ…»
Имена древних скифо-славянских племëн образовывались по похожему принципу. Все современные европейские языки имеют в своей основе язык древнеславянский, поэтому и искать смысл слова нужно во всех европейских языках.
На слуху у нас такие имена д...ЕщёП.П. Орешкин, русский этрусколог, дешифровщик надписей на этрусских зеркалах:
«…В нашей предыстории было многое, о чём постарались забыть «гуманисты эпохи Возрождения», едва развеялся дым над костром последнего язычника-Этруска, который ещё мог связать концы оборванной нити. Но Славянский Язык сохранил память Тысячелетий, и становится вполне реальным восстановить утерянный смысл многих древних названий. Постепенно детали становятся яснее: разрозненные и, казалось бы, далёкие, чуждые друг другу слова строятся в согласованные ряды, каждый со своим укладом,
и начинают выступать контуры нескольких могучих Племенных Объединений, существовавших задолго до “Вавилонской Катастрофы", которые можно даже назвать по именам: УРА, ИРА, АРА, ЯНИ, ДОНИ…»
Имена древних скифо-славянских племëн образовывались по похожему принципу. Все современные европейские языки имеют в своей основе язык древнеславянский, поэтому и искать смысл слова нужно во всех европейских языках.
На слуху у нас такие имена древних племëн как «бору_ски», « пела_ски», (пеласги - искаженное слово) «этру_ски». Боруски это скифы, имеющее отношение к бору, либо к медведю, либо к лесу. Пеласки это морские скифы, «народы моря». От "пела" - морская поверхность, гладь моря. Этруски. Вот с этрусками не совсем понятно. В славяно-русском нет слога этру или этро, но зато во французском нашëлсятакой слог – слово: Être – быть. Глагол être (быть или стать) в прошедшем времени используется для всех глаголов движения.
С глаголом être вариантов существует очень много. Приведем несколько часто употребляющихся.
1. êtrelibre — быть свободным, свободной;
2. êtreheureux (heureuse) — быть счастливым, счастливой;
Таким образом именование этруски, смело можно трактовать как «быть скифом».
Etr_uria, значит «быть из Урии или Орайи»
Урия или Орайя, это наш южный Урал, район Аркаима...