Думаю нет смысла париться, ставя на 2.3, меняя проводку, органы управления. Включайте голову при покупке! 2.3 неверный выбор. Из за двигателя. Американцы оценили этот двигатель в 90. Читайте книжки, прежде чем брать эту машину с Qwad4
4 года катает 3.1 без проблем, после ремонта акп и замены подрамника . После ржавеющего транспортера4 с дизелем только хорошие впечатления. Система впрыска BTI самый лучший вариант,работающий от показаний датч. абсолютно. давления. Набор копеечных деталей работает на ура. Расход 10-13. 3.8 конечно мощнее, коробка с овердрайвом но форсунок 6 не дешёвый дмрв, налог, страх.
От темы ушёл, Неберите с 2.3.посмотрите сколько хотит выжимной подшипник и остальное что относится к сцеплению Сцепление... Зачем оно нужно если неубиваемый автомат с круиз контролем?
У меня 2.3 был 15 лет... если не давать лазить в мотор всем желающим, мотор неплохой. Сцепление умерло на 14й год ... но дело было не в подшипнике, а в сальнике и тормозухе. Сейчас ищу мотор, т.к. тот, кому я отдал свою ласточку, их угробил уже 2... нормальные 2.3 даже в Москве кончились...
Владимир, здравствуйте, он чем плох, что поршневую под такие пораметры не подобрать. Точить под 93 нисан. Грм 15₽.нехочу спорить, возможно вы обращались с ним по хорошему, поэтому тёплые отзывы. Специфические прокладки под кл. крышками, которые стоят как скутер. Сам моторист ничего в место них не придумал. Тут ключевое слово....был.т.е.вы от него избавились, несмотря на то, что он пластиковый и вид долго не потеряет.
Ну, семейная машина... времени самому двигателем заниматься не много - семья. Но ремонт пластиковой крышки, где катушки, несколько раз - помню в общем, хорошая машина для своего времени. Но мотор 2.3, конечно, "не её"
Комментарии 11